Посмотрим на примере данной модели.

Покажу некоторые запоминающиеся моменты. Катушка позиционируется как водонепроницаемая. Вверху фрикционного пакета установлен резиновый сальник, неплохое решение. Тормозное усилие для данного типа дисков будет большое, тут производитель не обманул, значения верные.

Ротор максимально облегчённый.

Ролик лесоукладывателя. Вращение на 1 подшипнике. Подшпипник открытый.

Обгонная муфта защищена от влаги крышкой. В надёжности данной конструкции не сомневаюсь. Проскакивать стопор не будет.

В целом смазка присутствует. Все узлы смазаны.

Боковая опора каретки опирается на подшипник. Неплохой вариант. Каретка выполнена отлично, подгонка хорошая.

Вывод. Катушка работает нормально, без провалов. Ведущая шестерня малого диаметра, отсюда и нагрузки следует давать не сильно тяжёлые. Шпуля очень большая , вылет шнура должен быть шикарный. Подшипники среднего качества, не плохие, но и не дорогие. Подгонка деталей на хорошем уровне, оно и неудивительно, ведь это топ у аллюкс. Несколько фотографий для сравнения с катушкой Preston. Найдите 100 отличий

#AlluxCarbonMatch #studioDocreels

Авт. Николай Симакович